Аудит сайта в Самаре

Одним из этапов продвижения сайта в поисковых системах являются рекомендации от профессионалов, такой подход гарантирует результат в долгосрочной перспективе.

advertising

Что такое аудит сайта

SEO-аудит сайта представляет собой комплекс мероприятий, направленных на изучение веб-ресурса с точки зрения его соответствия требованиям поисковых систем. Всего принято выделить несколько видов аудитов, речь идет о процедурах коммерческой, технической направленности. Отдельного внимания заслуживает комфорт и удобство использования сайта со стороны пользовательской аудитории.

Практическая польза СЕО-аудита

Результаты проведенных аудитов позволяют выявить ошибки и определить пути их решения без ущерба для ресурса. Аудиты представлены в формате рекомендаций, сюда же можно отнести технические задания, которые позволяют устранить имеющие недочеты, что заметно упрощает работу программистам. Такой подход позволяет оперативно избавиться от проблем, стабилизировать работу ресурса и увеличить его «привлекательность» для поисковых систем.

Варианты АУДИТА

technical-audit.svg

Технический аудит

Техническая проверка ставит своей главной целью анализ оптимизации и функционирования сайта с технической точки зрения. В рамках аудита осуществляется поиск ошибок и составление технического задания специалисту с описанием вариантов устранения обнаруженных проблем;

commercial-audit

Коммерческий аудит сайта

Коммерческая проверка подразумевает составление рекомендаций, направленные на включение в работу элементов, которые оказывают положительное влияние на продвижения сайта с позиции получения прибыли. В данном случае на первый план выдвигаются коммерческие факторы, представленные в виде перечня характеристик, оказывающих влияние на удобство использования ресурса в рамках осуществления покупки или заказа продукции;

usability-audit

Аудит юзабилити сайта

Анализ удобства сайта с позиции удобства для пользовательской аудитории. Здесь приоритет отдается изучению и поиску решений, способствующих улучшению удобства пользования ресурсом. Цель – увеличение конверсии в долгосрочной перспективе.

Аудит юзабилити

Анализ общей структуры сайта

На данном этапе работы оценивается понятность навигации, много внимания уделяется рассмотрению логичности разбиения блоков, также делается акцент на изучении задуманного пути для осуществления действий.

Оценка дизайнерской составляющей

В первую очередь рассматривается расположение элементов, соответствие выбранных шрифтов тематике ресурса, уровень восприятия представленного дизайна со стороны посетителя.

Анализ навигации по разделам

Здесь осуществляется оценка представленного меню. Проверяется удобство доступа ко всем разделам сайта.

Рассмотрение удобства функционала

Проверке подвергаются все критерии удобства и практичности использования сайта на устройствах, в том числе на этапе заполнения заявки и прохождения процедуры регистрации. Отдельного внимания заслуживает проверка функционирования корзины, системы расчета доставки, работы онлайн-калькуляторов и т.п.

Стоимость: 5000 руб.

Технический аудит

Анализ программного кода на предмет выявления ошибок

Проверка корректности функционирования страниц с ошибок 404, внимание акцентируется на ее оформлении. Анализу подвергаются все составляющие продуктивного функционирования ресурса, начиная от внутренних ссылок, закачивания панелью веб-мастера.

Анализ содержания технических требований к сайту

На данном этапе работы на первый план выдвигается проверка корректности базовых настроек сайта, ЧПУ, страниц пагинации. Тестирование работы ресурса в различных браузерах и устройствах, внимание акцентируется на скорости загрузки страниц.

Анализ дубликатов страниц

В рамках данного направления работы специалисты проводят проверку корректности настойки всех типов редиктов.

Проверка функционала

Здесь на первый план выдвигается анализ программного кода, выявление больших кусков JS-скриптов и CSS-стилей. После этого осуществляется переход к проверке содержания тега Title и анализу верстки.

На выходе вы получите файл со всеми техническими ошибками сайта и варианты их решения. В каком формате будете проводиться аудит вы можете ознакомиться в прикрепленном примере. После проведения аудита проконсультирую вас и отвечу на все интересующие вопросы.

Стоимость: 5000 руб.

Коммерческий аудит

Анализ конкурентов

На данном этапе на первый план выдвигается необходимость в изучении конкурентов, полученные результаты ложатся в основу составления закономерности с ориентацией на коммерческие факторы ранжирования в представленной нише. Проверке подвергается совокупность показателей, что позволяет составить стратегию для продвижения сайта.

Оценка дизайнерской составляющей

Изучается содержание структурного наполнения сайта, количество ассортимента, определяется уровень конкурентоспособности предложения, присутствие контактной информации, выдвижение выгодных условий.

Стоимость: 5000 руб.

Заказать аудит сайта

Нажимая кнопку "Отправить запрос" вы соглашаетесь на обработку персональных данных